То ли некто, то ли никто...)
Ах если бы вы знали, как непостижимо извращена фантазия нашей администрации! Я, признаюсь вам честно, и сам бы не поверил, если б вдруг не оказался очевидцем сей извращенности. Стоит отметить, что очевидцем все же оказался не вдруг, ибо "вдруг" - словесная формула, эдакий своеобразный этикет присказок да сказок всяческих, до коих, снова вам прзнаюсь и снова честно, я пребольшой охотник (не с ружьем, а любитель), но об этом чуть ниже.

Итак, об очевидности извращения. Начнем, пожалуй, с того, почему и зачем я, собственно говоря, очевидец. Дело в том, что ваш непокорный не-слуга всю жизнь страдал исключительной словофилией, таким особым неполовым видом извращения, когда слова сами собой образовываются и преобразовываются, слепляются в строчки, иногда даже чем-то осмысленные, изподперезаковырчатые со своей особой скрытовнутренней логикой существования. Так сие существование избирательно неслучаным мыслеобразом и смогло пригодиться мне, любимому и неповторимому, на некотором форуме Dark Forces: Abyss, где и обрело печатную форму в виде стебноюмористическивредоносных отчетов об и для. О да, недокритику обыкновенному и в душе поэту непризнанному всегда не хватало некоей возможности приложения собственного словоизвращения к делу и публично. Итак, приложился, опубличился и, оказавшись в чем-то небесполезен по творческой специальности, стал Контендером Младшим. (Формальности по форме и существование по существу уточнять у Лорда-Доминатора и Леди Координатора).

Сие событие, то есть, принятие в, свершившееся 06.12.06 по указанию все той же администрации было решено провести торжественно, а то есть по всему приличествующему содержанию 09.12.06 в 20.00 по мск (время земное). Посему, пожалуй, я и не смог не оказаться очевидцем на столь личнозначительном меропринятии.

Стоит оговорить, что пока что ни одно действо Dark Forces не происходило вовремя, посему где-то около 20.30 в местовременной точке под кодовым названием "бар" обозначилось лишь некоторое начало сего торжества. Конечно, выбор места немного озадачил даже неслучаного очевидца, ибо бар - и есть бар. Место выпивки, флуда, столиков и змеистых официанток, вотчина Пересмешника, одним, нет, двумя словами. И вдруг (ах, никуда от слова этого не деться) - торжественное принятие (меня, не выпивки). Это-то и никак не хотело состыковываться в и без того загруженной младшеконтендерской голове.

Но я забыл о непостижимости извращенности административной фантазии. Конечно, о некоторой доле изврата я все же догадывался, и даже предполагал нечто, но позвавший меня из предбарной тьмы голос Лорда-Доминатора сдернул плотную завесу тьмы, скрывавшую от взора моего столь привычный и стандартообразный бар, и... Честно, бар у нас сравнительно небольшой,уютный - все его знают, мало ли, что окон да порталов в разных углах понатыкано, но на то он и Стык Миров, чтобы беспрепятственно шнырять по понравившимся вселенным, да балкон администрации повыше и поувесистей. (Да о чем же я - заходите, сами увидите).

Итак, взору моему открылась огромнодлинная, почти пустая зала лишь с четырьмя колоннами, чем-то непонятным, стрательно задрапированным темнобархатными шторами, и распахнутой дверью на другом конце. (Как впоследствии выяснилось, убранство сие оказалось видоизмененными буйной фантазией Леди Координатора столиками, барной стойкой с тщательно спрятанным барменом и все тем же неоднократноупоминаемым балконом администрации).

Немного прийдя в себя, а то есть, сменив маску завсегдатая на более серьезноторжественную (правда, злостебучая природа принимаемого умудрилась саркастически искривить линии губ и бровей и на плотном бледнокартонном листе, но иначе Гештальт не был бы Импрессиалем), ваш непокорный-сами-знаете-кто (надоело постоянно повторять сию формулу обращения к себе любимому) четким размеренным шагом пересек приличествующее для даркфорсера расстояние и остановился у открытых дверей.

Как ни странно, мне, повторяю, мне не хотелось ничего обстебать или изподперепохабно откомментировать - образы, ощущения, отблески памяти, отгласы звучащей тишины, уже не отражавшие гулкие звуки нахальнопосмевших шагов - все сразу и по отдельности, и снова сразу - в голову до сужения пространства из одних лишь дверей... Миг раздумий, всего лишь миг, краткий, стремительный, но такой яркозначимый и по-своему неповторимый. Да, всего лишь миг, мгновение, доля секунды... и шаг за дверь - в Бездну.

(Об остальном история и администрация умалчивают).



Ах да, к чему, о чем, зачем сие повествование? И что случилось со мною лично, что настолько стал серьезен я? Встряхнувшись, отряхнувшись, избавившись от досадноостаточных наваждений, огляделся: все тот же бар, что был и прежде, все тот же бармен и балкон. Последний пустовал - безжизненно, бесцветно, бессловесно, лишь ночи мрак сгущался, лишь Бездна... вот оно! Все вспомнив, оглянулся на чрезвычайно насупленнонедовольного бармена повышенной степени оскорбленности: спонтанные переделки собственного бара не оставили Пересмешника спокойноравнодушным и непробиваемотерпеливым. Ах, если противоположное равнодушию состояние внутреннего сусчества назвать кривотелесным, то и сей эпитет не смог бы отразить всей глубины лицевого барменского выражения.

Отпраздновав живогрибствующей закусью с красным винищем в узком кругу бармена и присоединившегося под конец г-на Джастина Люка (ибо от администрации получил получаемое немного ранее, а неполучаемого в любом случае не дадут), ваш непокорный не-слуга, новый Контендер Младший, г-н Миаль отправился на временный покой, продлившийся чуть дольше, чем ему хотелось.